На сегодняшний день наиболее эффективной является , именно она наиболее часто выбирается среди всех остальных видов, и это не просто так. Именно мобильная реклама имеет основные преимущества. Во-первых, это то,что мобильными телефонами пользуется практически каждый человек, следовательно, целевая аудитория очень большая. Во-вторых, посредством такой рекламы можно воздействовать на потребителя несколькими способами, это может быть текстовая реклама, посредством смс, биллинг, клиентские устройства или при помощи мобильного интернета. В-третьих, это то, что те сообщения,которые будут посланы, практически со сто процентной вероятностью будут прочитаны и имеют личностный характер, а это узнаваемость бренда. Далее, мобильный телефон несет индивидуальную информацию о его пользователе, а это можно использовать для еще более эффективной рекламы своего продукта. Далее, для некоторых акций очень важным является месторасположение абонента и его перемещение, что также можно использовать наиболее правильно для мобильной рекламы. Не следует забывать и о том, что посредством такого типа рекламы устанавливаются наиболее доверительные отношения, что напрямую влияет на дальнейшее решение потенциального покупателя. Еще одно преимущество, ото возможность сразу ответить на смс ответным или звонком, это очень просто и не доставит никаких неудобств. Нельзя не отметить и то,что для рассылки на мобильный телефон, на нее следует подписаться, а это значит, что абонент заинтересован в том,что бы получать данную информацию. Все эти факторы говорят только в пользу мобильной рекламы, и делают ее наиболее эффективной, доступной и удобной. Для того, чтобы привлечь наибольшее количество покупателей, следует выбирать только самые эффективные методы.