Для того чтобы наладить все ошибки и проблемы компьютеров в современной компании, IT отделу необходимо большое количество времени, поскольку специалисту долгое время приходится выяснять причину поломки компьютера и другие немаловажные детали. Сегодня все изменилось, с выходом новой программы, которая поможет техническому отделу узнавать все подробности сразу.
Help Desk – новая программа, которая позволяет всему персоналу компании посылать заявки в технический отдел с описанием всей сути проблемы. На этом функции программы не заканчиваются, в основных функциях также действует время подачи и окончания времени выполнения заявки, в случаи невыполнения заявки, программа посылает информацию об этом заинтересованным лицам. Help Desk имеет 10 флаеров, каждый из которых имеет свой цвет, в зависимости времени оставшегося до окончания заявки. После выполнения заявки программа автоматически помогает создать специалисту отчет о проделанной работе и сохранить его в базе данных.
Одним словом, программа поможет наладить и ускорить работу технического отдела компании, к тому же это отличный способ проверить, как работает, да и вообще, работает ли технический отдел. Установка и настройка программы достаточно проста, поэтому хорошие IT специалисты справятся с этой задачей очень быстро.