- таким вопросом задаются многие, впервые решившие
заняться Интернет-продажами. Итак, небольшая пошаговая инструкция этого
процесса:
1. В первую очередь нам необходимо
определиться с типом товара, который предполагается пустить в продажу. Если
товар уже имеется – задача упрощается. Если же нет – стоит обратить внимание на
ювелирные украшения, товары для домашних любимцев и продукты питания (по
прогнозам аналитиков, спрос на эти товары будет расти).
2. Когда товар выбран, следующим шагом
становится выбор домена. К нему подойти стоит серьезно. Лучше всего искать его
в той области, где предполагается продажа товара.
3. Третий наш шаг – выбор хостинга –
виртуального информационного диска, с которого ваш магазин будет доступен в
интернете в любой момент времени. Этот выбор тоже очень важен – от качества
хостинга зависит скорость загрузки страниц вашего Интернет-магазина.
4. Теперь нам нужна система управления нашим
сайтом. Можно написать ее самостоятельно, если есть необходимые знания. При их
отсутствии обратитесь к специалистам.
5. Дизайн сайта – для большей посещаемости
и, соответственно товарооборота, сайт должен быть красивым и удобным в
обращении.
6. Осталось наполнить сайт предложениями.
Также не стоит забывать о необходимости создания странички оплаты товара, где
помимо способов оплаты будет описание по доставке товара покупателю.
7. Для увеличения товарооборота и повышения
доверия к вашему магазину потенциальных покупателей, можно разместить на сайте
информацию о сертификации товара. Так же помогут отзывы, размещенные в описании
продукции.