Идеальное мобильное приложение позволяет поднять бизнес на принципиально новый уровень доходов. Однако, чтобы создать подобное приложение, необходимо понимать глубинную суть определённого проекта и уметь разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для конкретной целевой аудитории. И это ещё не все необходимые навыки для успешного продвижения бизнеса с помощью инновационных технологий.
Основная задача при : оценить эффективность своих действий. Каждая фирма старается увеличить продажи, но не каждый руководитель понимает, как работает продвижение бизнеса с помощью мобильных гаджетов. Многие считают, что яркое приложение с логотипом фирмы выделит компанию среди конкурентов, у которых нет такой оригинальной услуги. Подобный подход очень наивен и приводит к положительным результатам в немногих случаях.
Прежде чем создавать приложение для портативных гаджетов важно понять – приведут ли инвестиции средств и времени к положительному результату. Приложения для мобильных устройств – это уникальный продукт бизнес коммуникации. С их помощью можно продавать товары или услуги, выстраивать определённые стратегии, схемы, партнёрские программы, наладить общение с целевой аудиторией и т.д. Многие компании используют приложения в качестве оптимизации внутрикорпоративной коммуникации между сотрудниками.
Рассмотрим основные категории приложений для мобильных устройств:
1. Реклама и продвижение
Для успешной презентации продукции на рынке часто используют приложения с дополненной реальностью, различными игровыми или познавательными элементами, геолокацией и т.п. Уникальные возможности современных гаджетов позволяют запустить вирусную или прямую маркетинговую кампанию, которая в короткие сроки привлечёт потенциальных клиентов.
2. Медиа ресурсы
Стать востребованным источником информации с помощью приложения для мобильного телефона или планшета – значит обеспечить себе постоянный приток клиентов. В век информационных технологий за это право сражаются многие компании.
3. Социальные сети
Многие успешные маркетологи предлагают продвигать проекты с помощью социальных сетей. Мобильные приложения для соц сетей обычно используют их архитектуру, дополняя её богатым функционалом: компас, GPS-навигатор, гироскоп, акселерометр, датчик движения, возможность заказать товары и т.д. Подобные приложения обязательно выделят компанию на фоне конкурентов. Секрет успешного приложения – при его создании учитывать желания и потребности
клиента.