представляют собой целый каталог компаний и предприятий, и их контактных данных: телефонов, адресов, официальных сайтов, а также описания работы и графика работ. Название для справочника компаний - "Жёлтые страницы" - пришло в Европу из Америки. Первоначально справочники телефонов абонентов городов печатаются на простой белой бумаге, телефонные справочники госучреждений, правительственных и муниципальных компаний - на синей, а вот справочники компаний и фирм стали печатать, чтобы они зрительно отличались именно от некоммерческих справочников, как раз на бумаге желтого цвета. С появлением всемирной паутины термин "Жёлтые страницы" начал применяться именно к интернет-справочникам, которые представляют собой каталоги компаний такого профиля.
Справочник телефонных номеров "Жёлтые страницы" активно применяется коммерческими компаниями для поиска и обзвона разных людей, для поиска адреса или контактного телефона компании, если известно её имя. Такие справочники являются весьма необходимыми, если вы первый раз находитесь в неизвестном городе и вам необходимы телефонные номера и адреса супермаркетов, такси, вокзалов, разных экскурсионных, а также справочных служб - не зря почти в каждом отеле гость может найти вполне бесплатный экземпляр подобного справочника. А также "Жёлтые страницы" являются крайне необходимыми в повседневной жизни: заказать пиццу домой, столик в кафе, билеты на хоккей, найти телевизор по самой выгодной цене и тому подобное. Предоставляются такие справочники по вполне доступной цене.