Весьма неприятно и даже порой очень обидно, когда сотовый телефон ломается. Это иногда случается как с простыми телефонами, так и с КПК, а также с новыми смартфонами. Естественно, если дома имеются старые работоспособные мобильные телефоны, пережить подобную потерю на несколько суток вполне возможно, главное долго не оставаться без связи. Но похода в мастерскую все равно не удастся избежать - только там смогут помочь оказать быструю помощь телефону, которому "стало плохо". делают в многих сервисных центрах. К большому сожалению, почти ни один ремонт по гарантии никогда не проходит так гладко, если человек не успел подготовиться к подобной ситуации заранее.
Подготовка к ремонту
Как самые простые телефоны, так и разные смартфоны, коммуникаторы всегда ломаются у всех изготовителей - вопрос только в том, как часто они ломаются. Как сейчас показывает практика, самый широко известный вариант - это 2-5 смартфонов из каждой сотни. Получается для 25 млн. новых телефонов, продаваемых ежегодно в нашем государстве, это от 700 тыс. до 1,5 млн. ремонтов в год. И это минимум – поскольку имеются еще телефоны предыдущих годов выпуска, далеко не все из которых работают нормально. Понятно, что в поломках виноваты не только одни изготовители, но еще и их владельцы. Самый злейший враг сотового телефона – его хозяин. Пользователи совсем неаккуратно обращаются с мобильными телефонами, роняют постоянно их на пол, в раковину или могут даже случайно заливают водой или черным кофе.