Путем широкоформатной печати можно создавать уличные баннеры любых размеров. Дизайнеры, получив от клиента заказ, сначала продумывают все детали дизайна будущего рекламного материала, демонстрируют его заказчику, и только после согласования всех деталей, приступают к набору, печати и оформлению, детали ищите на сайте.
Есть определенные требования, выполнение которых гарантирует результативность наружных рекламных средств. Имея четкую задачу, поставленную клиентом, начинается работа дизайнеров. На плакате должно присутствовать незначительное количество элементов, которые и составят структуру макета: наименование компании, определенный фирменный знак, рекламный слоган. Важно, чтобы плакат имел минимальное количество слов, они должны быть четкими, легко читаемыми. Фотоснимки и рисунки на плакате должны быть понятными, чтобы покупатели не тратили время на то, чтобы присматриваться к ним. Графические элементы, а также текст плаката выполняют в ярких и насыщенных оттенках. Отличный результат дает размещение на светлом фоне темного текста, это обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей.
Элементы наружной рекламы направлены на потребителей, находящихся на улице, в общественном либо личном транспорте. Чтобы повысить результативность действия рекламных материалов, их размещают в таких местах, где высоко скопление людей: на перекрестках, у супермаркетов, у остановок, вблизи бензоколонок. При разработке макета плаката важно также учитывать те места, в которых будут ставить баннер. Люди, которые всего несколько секунд будут смотреть на плакат, должны за этот короткий промежуток времени четко понять, что именно им предлагается, зафиксировать полученную информацию в своем сознании. В любой рекламной компании можно заказать изготовление любого баннера, причем в минимальные сроки.
Имиджевыми конструкциями считают объемные буквы, дюралайт, неоновые яркие вывески, создают их только по индивидуальным заявкам клиентов. Есть определенные принципы, которые применяют в процессе создания наружных видов рекламы. Та, информация, что представлена на щите, должна быть читаема на протяжении одной секунды.
Также среди специфических особенностей наружных рекламных материалов выделим компактность представляемой информации. Движущийся человек не будет обращать внимание на сложные рисунки и картинки, избыток информации снижает результативность плаката. На макете не желательно использовать более 2 изображений. Кроме небольшого временного контакта, также важно найти ключевой вариант контакта. Фон для классических уличных баннеров подбирается контрастный и однородный, чтобы он не мешал воспринимать основную информацию. Контрастные цвета и крупный шрифт помогают нормально читать текст на значительном расстоянии от самого баннера. Желательно, чтобы шрифты были также удобными в чтении, сложные виды шрифтов не подходят для рекламных материалов. Идеальным будет смена дизайна баннера через месяц, так как при нахождении его более чем 2 месяца на одном месте, результативность его понижается в несколько раз, прохожие просто привыкнут к баннеру, перестанут интересоваться его содержимым.