Увеличение продаж в интернет-магазине невозможно без
привлечения на сайт целевой аудитории. И наиболее логичным вариантом
сделать это является продвижение ресурса в поисковиках, то есть
попадание в топ естественной выдачи. Поэтому будет эффективна только при
взаимодействии со специальными ресурсами, позволяющими наращивать
ссылочную массу и по максимуму использовать ее возможности. Например,
биржа ссылок Rookee дает возможность быстро запустить продвижение сайта с
пошаговым планированием бюджета, последующим анализом и общим аудитом
интернет-магазина.
с обширным
каталогом продукции предусматривает подбор ключевых слов в соответствии с
наиболее востребованными товарами интернет-магазина. Можно
воспользоваться автоматическим подбором ключевых слов в сервисе Rookee,
чтобы выделить низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные
запросы. При этом стоит первоочередно использовать высокочастотные
запросы, приносящие наибольший процент трафика, не забывая про
среднечастотные и низкочастотные (гарантируют приток целевой
аудитории).
Также важно помнить, что два
высокочастотных запроса, одновременное присутствующие на странице, расценят как равнозначные по значимости, что в
дальнейшем приведет к понижению эффективности обоих ключей. Поэтому
высокочастотные запросы лучше использовать для усиления страниц каталога
с перечнем продукции, среднечастотные - на поддержание популярности
отдельных категорий, а низкочастотные разместить на страницах конкретных
товаров.