Что такое акцептор?
Во многих статьях, которые пишут о SEO, часто встречается такое понятие как "акцептор".
Что
же обозначается словом "акцептор"? Люди, не сталкивающиеся с поисковым
продвижением, часто не очень понимают, что же обозначает это
слово.
Акцептор. Описание
Акцептор
- это принимающий субъект или объект. Слово "акцептор" произошло от
латинского слова accipio, которое переводится как "принимать". В SEO
акцептор это сайт, веб - страница, на которую ведет ссылка. Сайт, на
котором размещена ссылка, называется донором.
В
таком случае получается многим знакомый по курсу химии
донорно-акцепторный механизм. Данный механизм в SEO работает, так же как
и в опытах по химии.
Связка донор-акцептор
Как
это примерно выглядит. Имеется сайт с размещенной ссылкой (ссылка с
анкором). Наличие анкора необязательно, но SЕО-оптимизаторы
(специалисты, осуществляющие ) больше
предпочитают ссылки с анкором. Обычно этот сайт называется сайтом
донором. При переходе по ссылке, пользователь заходит на другой сайт.
Сайт, на который попадает пользователь - это . По виду всё просто и понятно. Зачем же тогда такие
сложные термины?
Все просто: страница сайта имеет
определённый вес, а при помощи ссылки, расположенной на данном сайте,
она передает (донирует) вес сайту акцептору. Если привычный донор крови
отдаёт свою кровь (его вес уменьшается), то "страница донор " свой вес
не уменьшает.
Сайт акцептор, который "набирает"
вес, становится тяжелее. Чем больше на сайте ссылок, тем для него лучше.
В определенный момент акцептор может стать донором и делиться своим
собственным весом с какими-нибудь другими сайтами.
Выбор сайта-донора
Высокий
показатель ТИЦ для донора поднимет сайт-акцептор при выдаче (выдача
(SERP) - это страница ). Ссылка также должна быть качественной. Самое важное
требование к ссылке - естественность. Такая ссылка должна иметь тестовое
окружение и быть тематической.
Важно, чтобы на странице сайта донора было не больше двух ссылок.