Результаты продаж новых и 5s
за первый же уикенд впечатлили: свыше 9 миллионов гаджетов, что
позволяет по праву назвать этот релиз самым успешным за всю яблочную
историю. Спрос на новичков просто невероятен, и ведь это лишь начало…
Выходит, что ставка руководства одновременно на две модели вполне себя
оправдала. По утверждениям
аналитиков, в 2013 стратегия маркетогов Apple отмечена особым
прагматизмом: корпорация не только выпустила одновременно 2 новых
смартфона, но и подогрела интерес публики релизом новой ОС.
Вместе
с этим, руководство компании не называет точных цифр, однако,
невооруженным глазом видно, что флагман вызвал гораздо больший ажиотаж:
iPhone 5S буквально смели с полок на следующий же день после начала
продаж, 20 сентября, в пятницу. Что ж, как говорится, победитель всегда
прав. А то, что Тим Кук и его команда в этой ситуации однозначно на
коне, вряд ли вызовет у кого-то сомнения.
Стоит
вспомнить, что объем продаж легендарного айфон 5 за первый уикенд
составил приблизительно 5 миллионов устройств. Выходит, что последний
результат превышает прошлогодний успех практически в два раза.
Возможно,
отчасти подобный феерический спрос можно объяснить и выпуском накануне,
18 сентября, инновационной версии новой операционки от Эппл -
долгожданной iOS 7. Систему скачали и инсталлировали на свои гаджеты уже
около 200 миллионов юзеров. Все это дает веские основания считать осень
2013 одним из самых впечатляющих и успешных отчетных периодов в новой
странице истории яблочной корпорации.